Философия бренда - это, в первую очередь философия людей, которые создали бренд и сейчас его внедряют в жизнь. Поэтому философию бренда представляют люди, стоящие за ним.
Философия бренда - это не стратегия, не разработка и даже не внедрение. Философия бренда - это то, как лица бренда будут относится ко всем этапам развертывания стратегии. С какими мыслями они будут сталкиваться в моментах взлетов и падений.
Философия бренда - это ответ на вопрос, почему бренд будет действовать в мире; это также о традициях, которой он несет собой; это о ценностях, которые он производит; это о миссии, которую он транслирует на свою аудиторию.
Доверьте нам конструирование философии бренда
Наш многолетний опыт изучения философии и стратегии помогает оказывать помощь людям бренда. Мы составим концепцию, презентуем.
Это позволяет внедрить систему ценностей, закрепить миссию и укрепить традиции в среде компании. Так бренд приобретает свою айдентику, становится взрослым, зрелым и готовым к любому кризису и успеху.
На данный момент потребители уже не довольствуются просто рекламными обещаниями или акциями. Сейчас люди ищут доверие к бренду. Они ищут место, о котором бы сказали: “Я хожу туда-то". И это “туда-то" заменяется названием бренда, который представляет ваша компания.
Любой бренд должен отвечать внутренней и внешней позиции последовательности. Бренд – это основное обещание, рациональное и эмоциональное. Вы можете продолжить оставаться организацией, оказывающей услуги или продающей товары. А может перейти на новый эволюционный уровень и становиться брендом, чьи обещания, качество, гарантии вечны.
Любой бренд визуально начинается с фирменного стиля, логотипа и промо материалов. Ниже предлагаем ознакомиться с нашим портфолио.
Фирменный стиль для салона премимум-класса 'versal'
При оформлении фирменного стиля салона премиум-класса Versal мы исходили из того, какие именно девушки сюда приходят за красотой и что они хотят видеть вокруг себя в этот момент.
Это премиум сегмент. Здесь создана атмосфера загадочности и роскоши. Поэтому золотой цвет крайне уместен и даже играет решающую роль.
подробнее
При оформлении фирменного стиля салона премиум-класса "Версаль" мы исходили из того, какие именно девушки сюда приходят за красотой и что они хотят видеть вокруг себя в этот момент.
Это премиум сегмент. Здесь создана атмосфера загадочности и роскоши. Поэтому золотой цвет крайне уместен и даже играет решающую роль.
Фирменный стиль для салона красоты 'first beauty'
подробнее
Работа над проектом Zaffiro Clinic – это многолетний труд. За последние 5 лет мы создали огромное количество макетов и креативов для проекта.
Еженедельно мы готовим stories-telling и ведем сразу несколько социальных сетей. Для каждого события мы создаем промо-материалы.
Фирменный стиль клиники инновационной косметологии "zaffiro"
подробнее
доверьте создание фирменного стиля нам
Заполните форму ниже, ответьте на пару вопросов. Мы вам позвоним в течение дня и предложим лучшее решение для вашего проекта.