KAMALA
рекламное агентство
Дата
декабрь 2018
Раздел
брендинг, SMM, фирменный стиль, логотип
Категория
образовательный проект
Сайт

Фирменный стиль для образовательного проекта "Взросления"

создание фирменного стиля, оформления социальных сетей

Когда речь заходит о выборе образовательного учреждения, компромисса быть не может.

Ведь прежде, чем окончательно определятся, ваши потенциальные клиенты побывают на десятках сайтов с аналогичным предложением.

Как выделиться из общей серой массы? Конечно, в первую очередь, визуально.

Один из наших кейсов — разработка фирменного стиля для образовательного проекта “Взросление”.

За основу паттерна взят концепт “дао” – пути. Цветовая гамма, в частности переходы от темно-синего к голубому, наглядно демонстрируют серьезность проекта. Использование золота, как концепт преуспевания в социальном плане, также указывает на это.

Мы создали большое количество иконок, так как проект выходит на уровень приложения, подобрали запоминающиеся шрифты.

Конечно, визуальная часть — не является основным параметром при выборе, но это именно тот крючок, который сможет удержать вашего клиента на сайте несколько дольше. А за это время вы раскроете клиенту достаточное количество ваших преимуществ.