KAMALA
рекламное агентство
Дата
февраль 2016
Раздел
брендинг, SMM
Категория
салон красоты премиум класса
Сайт

Versal - салон красоты премиум класса

создание фирменного стиля, оформления социальных сетей

При оформлении фирменного стиля салона премиум-класса “Версаль” мы исходили из того, какие именно девушки сюда приходят за красотой и что они хотят видеть вокруг себя в этот момент.

 

Это премиум сегмент. Здесь создана атмосфера загадочности и роскоши в соответствии с названием резиденции французских королей. Поэтому золотой цвет крайне уместен и даже играет решающую роль. Этот цвет ассоциируется с богатством, интригой, женским коварством.

 

Попадая в социальные сети салона вы также с первых секунд погружаетесь в атмосферу французского изящества и вынуждены будете сдаться в плен этой красоты навсегда.

 

Элегантный стиль тонкой линией прослеживается в шаблонах постов, оформлении актуальных сторис, в логотипе. При разработке последнего мы использовали королевский символ — корону, чтобы еще раз подчеркнуть благородство и высокий статус салона “Версаль”.