KAMALA
рекламное агентство
Дата
2014-2017
Раздел
брендинг, SMM, фирменный стиль, логотип
Категория
салон красоты
Сайт

Фирменный стиль для салона красоты "Fashion Studio"

создание фирменного стиля, оформления социальных сетей

Узнаваемость в наше время – один из самых верных источников постоянных клиентов.

Представьте, что у людей, при упоминании салона красоты всплывает именно ваш логотип, возникает в голове исключительно ваш образ.

Каким должен быть фирменный стиль, чтобы клиенты сами не забывали дорогу в ваш салон, да еще и рекомендовали вас друзьям? Серьезным, глубоким, интригующим, вызывающим доверие.

Именно таким мы создали стиль для салона красоты “Fashion Studio”.

Он достаточно универсальный – узоры, цвета и шрифты используются в интерьере салона, присутствуют в печатных материалах, на сайте студии.

Голубой цвет, который мы использовали для оформления узора, создает атмосферу доверия и безопасности, способствует расслаблению. Клиент, который хоть раз посетил “Fashion Studio”, будет возвращаться сюда снова и снова, чтобы испытать эти эмоции.

Но в тоже время этот фирменный стиль уникален. Логотип салона официально зарегистрирован нами, как товарный знак, хотя, с точки зрения законодательства, это было практически невозможно. Ведь бренд не может претендовать на регистрацию товарного знака, если в своем названии содержит наименование широкого сегмента, который относится к #fashion структурам.

Но мы знаем, как создать такой логотип, который пройдет успешную аттестацию. К названию Fashion Studio мы добавили несколько визуальных элементов и дополнительные данные, которые по документации внесли в само название.

Была проведена экспертиза заявленного в качестве товарного знака обозначения, по результатам которой было принято положительное решение.

Мы вдохнули новую жизнь в стиль салона, что, в свою очередь, поможет салону выглядеть респектабельно и престижно в глазах клиентов.