Новости

Читайте последние новости в нашем блоге.

KAMALA КОНТЕНТ

КОНТЕНТ Ценность бренда любой компании и #beauty индустрии #салонкрасоты #ногтеваястудия #spa #wellnees определяется последовательность и вовлеченностью. Чтобы было понятнее, как это, поговорим на примере контента и плана на него. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Любой компании необходимо быть последовательной, и это должно быть отражено в позиционировании бренда в #интернет пространстве, на сайте, в социальных сетях. А так как люди социально медийно ...

СТРАТЕГИЯ

Вы решили начать продвижение без стратегии развития и без продуманного плана? Было такое? В таком случаем, вот ответ на то, по какой причине ваше продвижение не удается в том размере, в котором вам бы хотелось видеть. Как только мы начинаем нашу работу с вами, мы пишем вам стратегию развития в течение 6 месяцев. В этой стратегии ...

KAMALA

KAMALA - это рекламное агентство, которое занимается полным спектром поддержания и продвижения индустрии #beauty #spa #wellness #cosmetology. Это не просто рекламное агентство, а дело жизни. Именно сама жизнь направила нас на создание креативной студии с современным подходом. Все специалисты, которые трудятся в студии, представляют собой уникальные личности с профессиональным образованием и глубокой любовью к тому, ...

БРЕНД

Почему индустрии #beauty и #wellness важно общаться с людьми (вашими потенциальными клиентами) через свой бренд? Все просто. На данный момент потребители уже не довольствуются просто рекламными обещаниями или акциями. Сейчас люди ищут доверие к бренду. Они ищут место, о котором бы сказали: “Я хожу туда-то”. И это “туда-то” - заменяется названием бренда, который представляет #салонкрасоты или ...

СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА

Создание логотипа - это важный этап будущего позиционирования. Логотип - это глаза бренда. Это то, куда смотрят клиенты. Если глаза красивые, то это приковывает нас к ним. Первое, что видят люди, когда заходят на ваш сайт, на вашу страничку в социальных сетях, когда держат печатные материалы - это логотип вашего бизнес-проекта, будь то это #салонкрасоты ...

ЛОГОТИП

Покупатель - не роботы. Они покупают не просто товары, но и отношения. Когда на рынке достаточно много конкурентов, то непререкаемым арбитром успеха выступает позиция бренда. О ней мы обязательно отдельно поговорим чуть позже. И позиция бренда полностью связана с логотипом. Логотип - это визуальный элемент вашего бизнеса. Что у клиентов строились с вашим крепкие отношения, ...

ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА

Философия бренда - это, в первую очередь философия людей, которые создали бренд и сейчас его внедряют в жизнь. Поэтому философию бренда представляют люди, стоящие за ним. Философия бренда - это не стратегия, не разработка и даже не внедрение. Философия бренда - это то, как лица бренда будут относится ко всем этапам развертывания стратегии. С какими ...

РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА

Зарегистрировать такой товарный знак, как Fashion Studio для салонов красоты - невозможно, с точки зрения законодательства. Одна из причин заключается в том, что такой бренд не может претендовать на регистрацию товарного знака, так как в своем название содержит наименование широкого сегмента, который относится к #beauty #wellness #spa #fashion структурам. Но если вам уж очень сильно нравится ...

АУДИТОРИЯ БРЕНДА

Как мы писали в нескольких постах ранее - клиенты - не роботы. А это означает, что аудитория, на которую рассчитана стратегия - это живые люди, со своими интересами, занятостью, деятельностью. Аудитория бренда определяется различными данными: социальными: пол, возраст, социальный статус; геолокационными данными: где проживает аудитория, где чаще бывает, что посещает; индивидуальными: что любит, чем интересуется. Но это ...